ОБРАЗОВАНИЕ | КУЛЬТУРА | ИСКУССТВО
Cерия интервью на актуальные темы в области творческого образования
ПОСЛЕДНЕЕ
«Хочу, чтобы они вышли в мир подготовленными ко всем трудностям»
Джазовый тромбонист, педагог, дирижёр, композитор и аранжировщик, лауреат всероссийских и международных конкурсов, солист Московского джазового оркестра под управлением Игоря Бутмана, первый заместитель директора Академии джаза, руководитель Центра профессионального мастерства по направлению «Эстрадно-джазовое инструментальное искусство» Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства Департамента культуры г. Москвы – это далеко не полный перечень всех регалий знаменитого джазового музыканта Павла Овчинникова, который отмечает свой юбилей в конце июля.
О творческом пути и планах, любви к музыке, взаимоотношениях вокалиста и концертмейстера рассказывает известный российский концертмейстер, постоянный концертмейстер народной артистки России Хиблы Герзмава Екатерина Ганелина.
Лауреат международных и всероссийских конкурсов, руководитель Современной духовой школы, член городского экспертного совета, преподаватель Детской музыкальной школы им. Н.С. Голованова, лауреат I степени Городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии «Преподаватель в сфере искусства» Наталья Осипова рассказывает, как ей удается совмещать концертную деятельность с преподаванием, а также делится секретами подготовки юных артистов к конкурсным выступлениям.
Оперная и концертно-камерная певица, лауреат международных конкурсов, лауреат премии Верди Зальцбургского Фестиваля, солистка Москонцерта, эксперт в области вокальной музыки, автор концертных программ и детских познавательных абонементов Марина Агафонова рассказывает о творческом пути.
Трубач, лауреат международных конкурсов, обладатель премии Президента Российской Федерации, гранта фонда «Русское исполнительское искусство», солист Национального филармонического оркестра России под руководством Владимира Спивакова, выпускник Московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных и Российской академии музыки имени Гнесиных, артист группы компаний «Buffet Group wind instruments» в России Кирилл Солдатов рассказывает о творческом пути.
Пианист, музыковед, лауреат международных конкурсов, преподаватель в музыкальной школе С.И.Танеева, исполнитель джаз-мугама и классической музыки Риад Маммадов рассказывает о сложностях работы педагога, важности диалога в музыкальном образовании детей, исследовании мугама и творческом пути.
Надежда Папудогло, главный редактор издания «Мел», журналист, автор популярного блога Kokomyboy «Мальчик К. и его мама. Заметки о внезапном материнстве без выводов и морали» – о разнице подходов воспитания в разных странах, новой этике и о том, зачем на самом деле нужна школа.
Мария Холкина, руководитель сектора развития рекламных и информационных технологий Московской филармонии, создательница просветительского проекта о классической музыке Muzium рассказывает об открывшей свои двери филармонии и о том, как добиться успеха в сфере академической музыки, не заканчивая Консерваторию.
Мария Лолейт, создатель платформы Ornamika.com, рассказывает о важности сохранения культурного наследия, о том, каким образом можно связать архаику с современностью, а также о том, смогут ли созданные роботом произведения искусства заменить творения человека.
Ольга Берак, профессор РАМ имени Гнесиных, кандидат педагогических наук, автор более 70 научных статей рассказывает о вызовах, с которыми сталкиваются родители при творческом обучении детей, затрагивает непростые темы потери интереса к занятиям искусством и конкурсном «достигаторстве».
Музыковед, преподаватель кафедры современной музыки МГК имени П.И.Чайковского, шеф-редактор Stravinsky.online Владислав Тарнопольский о «новой академической музыке», музыкальной журналистике и сотрудничестве с
арт-институциями.
Саксофонист, народный артист Российской Федерации и директор Академии джаза Игорь Бутман о методах преподавания, планах по созданию авторской программы
и об отношении к новому поколению музыкантов.
О том, как развить в своих учениках лидерские качества и записать альбом в домашних условиях мы узнали у концертмейстера группы виолончелей Национального филармонического оркестра, руководителя струнного оркестра школы искусства имени Рихтера Петра Гладыша.
О новых творческих открытиях и тонкостях онлайн-образования рассказывает лауреат Международного конкурса имени П.И.Чайковского и артист компании Yamaha Константин Емельянов.
О будущем творческих индустрий, кризисе концертирующих музыкантов, своих открытиях и дистанционном образовании рассказывает музыкальный критик и журналист Алексей Мунипов.
Гобоист, художественный руководитель Les Moscovites, доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Филипп Нодель рассказал как карантин повлиял на концертирующих исполнителей, границах онлайна в творческом образовании и плюсах вынужденной изоляции в период пандемии.
Победитель Международного конкурса саксофонистов им. Адольфа Сакса, крупнейших международных конкурсов камерной музыки в Италии и Германии, обладатель специального приза Международного конкурса саксофонистов "Saxiana" в Париже, преподаватель Факультета искусств МГУ им. М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургской консерватории Сергей Колесов рассказывает о музыке в период пандемии, плюсах и минусах онлайн-образования.
Сегодня об искусстве и образовании онлайн, новых вызовах для педагогов и современной музыке мы поговорили с Ростиславом Бальчюнасом – музыкантом, педагогом, просветителем, обладателем многочисленных наград и премий, в том числе – Премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф», премии "Лучший Преподаватель 2017", 2 премии престижного "World Marimba Competition Stuttgart", артистом "Yamaha-Russia".
О своем опыте перехода в онлайн, выстраивании коммуникации с учениками и полезных онлайн-ресурсах рассказывает Александр Компанеец, музыкант, продюсер, создатель музыкального шоу «Воспоминания ветра», преподаватель института имени М.М.Ипполитова-Иванова и Детской музыкальной школы имени М.И.Табакова, артист компании Yamaha.
Made on
Tilda