О задачах и направлениях Центра Приобщение детей к архитектурно-художественному творчеству рассматривается не только в качестве инструмента приобретения знаний, формирования практических изобразительных навыков и иных профессиональных умений, но и в качестве основного средства развития креативности, интуитивных способностей и проектного мышления.
Развитие архитектурного направления в системе школ дополнительного образования нацелено на комплексную реализацию творческого потенциала учащихся средствами архитектуры и дизайна, создание условий для развития личности и ощущения себя творцом.
Наш Центр решает задачи по повышению качества образования, поддерживает учреждения, желающих внедрять это направление в своих школах, участвует в проведении аттестации преподавателей, рецензирует программы, занимается разработкой стандарта качества образования.
О проводимых мероприятиях Ежегодная межрегиональная конференция в рамках Международного фестиваля "Зодчество" для представителей и преподавателей детских школ искусств, художественных школ и среднего профессионального образования города Москвы и регионов России.
Ежегодная Международная Олимпиада по МХК "Золотое сечение". Олимпиада проводится для развития и популяризации мировой художественной культуры среди учащихся детских школ искусств, художественных школ и среднего профессионального образования, возраст участников: 12 — 15 лет или 16 — 20 лет. В рамках Олимпиады проводятся: обучающий курс для участников, экскурсии и посещение музеев, а также семинары для преподавателей.
Ежегодный Общероссийский конкурс
"АрхВектор".
О методиках Инновационные методики образования в архитектурных школах ориентированы на оптимизацию учебного процесса за счет включения новых информационных технологий. К ним можно отнести так называемое "модульное обучение", когда учебная информация разбивается на несколько частей, каждая из которых предполагает свои цели, задачи, методы и способы подачи информации. Подобная методика преподавания предполагает очень четкое структурирование учебной информации и большую подготовительную работу.