5 - 24 марта 2025
Актуальные вопросы управления детской школой искусств

Программа предназначена для директоров и заместителей директоров школ искусств и колледжей.


В рамках программы рассматриваются структура и организация образовательной деятельности ДШИ, нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения в условиях развития законодательства Российской Федерации об образовании, нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, внедрение целевой модели наставничества в школах искусств. Также в программе предусмотрен тренинг на тему "Эффективная коммуникация с родителями, законными представителями и детьми".


В результате прохождения программы, слушатели повысят навыки и компетенции профессиональной деятельности.


Программа состоит из лекций и практических занятий, на которых слушатели смогут отработать и применить полученные знания и навыки.


Обращаем ваше внимание, что в программе возможны незначительные изменения.

Когда?
5 - 24 марта 2025 г.

Продолжительность —
16 академических часа

Очно и в формате видеоконференции
Стоимость
5 000 рублей

Прием заявок и оплаты обучения ведётся
до 14:00 3 марта 2025 г.

Оплата возможна как от физического лица, так и от организации.

Информация о порядке оплаты предоставляется после подачи заявки на программу.
Преподаватели
  • Березина
    Алина Олеговна
    заместитель директора по методической работе ГБУ г. Москвы "ДОП СКИ"
  • Иванова
    Елена Дмитриевна
    преподаватель МГКМИ имени Ф.Шопена, руководитель Центра профессионального мастерства города Москвы по направлению "Струнные инструменты"
  • Сугак
    Жанна Петровна
    кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования ФГБОУ "Московский педагогический государственный университет", специалист в области проектирующей психологии, детской психологии и психологии образования.
По итогам прохождения полной 16-часовой программы слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Made on
Tilda