12 — 26 ОКТЯБРЯ 2022
Использование цифровых каналов коммуникации для продвижения образовательных услуг
в ДМШ/ДШИ

Программа предназначена для преподавателей и сотрудников администраций ДМШ/ДШИ, которые хотят на практике изучить возможности и способы продвижения услуг дополнительного образования. В рамках программы будут рассмотрены практические инструменты, алгоритмы социальных сетей, технологии определения целевой аудитории, правила написания текстов. Вы изучите актуальные тенденции и методики работы и взаимодействия с аудиторией.

По итогам программы вы составите портрет целевой аудитории, медиаплан и концепцию развития социальных сетей. Программа состоит из лекций и практических занятий, на которых слушатели смогут отработать и применить полученные навыки.

Обращаем ваше внимание: в программе возможны незначительные изменения
Когда?
12 — 26 октября 2022

Занятия проходят два раза в неделю с 10:00 до 14:30
согласно расписанию

Продолжительность — 16 академических часов

Очно, с применением дистанционных технологий
(в формате видеоконференции)

Стоимость
3 600 рублей


Информация о скидках
Физическим лицам:
скидка 20% при оплате
до 22 сентября
скидка 10% при оплате до 3 октября (включительно)

Юридическим лицам:
скидка 20% при оплате обучения от 4 сотрудников
скидка 10% при оплате обучения от 2 сотрудников

Информация о порядке оплаты предоставляется после подачи заявки на программу.
Береговская
Татьяна Александровна
Лектор
Доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», кандидат экономических наук
По итогам прохождения полной 16-часовой программы слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Made on
Tilda