Главная / Основные сведения / Новости / Инклюзия в детских школах искусств: творческое образование детей с особенностями развития интеллекта

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОДАЧУ

ДОКУМЕНТОВ В

АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ



 

 

 

 

 

Новости

Инклюзия в детских школах искусств: творческое образование детей с особенностями развития интеллекта

13 30 июня 2017 года

Продолжительность курса: 72 ак.ч.

График занятий: несколько раз в неделю, с 10:00.

Место проведения: Дирекция образовательных программ (проспект Мира, д.20, корп.1).


Курс проводится бесплатно для сотрудников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы. Отбор слушателей происходит на основе оценки мотивационных писем, которые входят в заявку.
По итогам прохождения полного курса слушателю выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Подать заявку

 

Курс предназначен для преподавателей детских школ искусств. Он поможет интегрировать мировой опыт по инклюзивному образованию и педагогическому взаимодействию между всеми участниками образовательной среды в практику преподавателя. Слушатели познакомятся с принципами и технологиями организации инклюзивного процесса, а также с методами, приемами и формами работы с детьми с особенностями развития интеллекта.

Курс создан совместно с ведущими специалистами в области инклюзивного образования из Российской государственной  специализированной академии искусств, Центра лечебной педагогики,  Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с рас-стройствами аутистического спектра, а так же при участии генерального директора Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» и организатора проекта «Арт-продленка» Елизаветы Фокиной.

Преподаватели, ведущие специалисты в области инклюзивного образования, дадут базис для формирования навыков по созданию специальных условий для обучающихся с расстройствами аутического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью и другими особенностями развития.

Преподаватели:

Вильшанская Адель Дамировна – руководитель структурного подразделения Инклюзивного образования ГБОУ СОШ №      2110 «Марьино», кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог.

Константинова Ирина Сергеевна – нейропсихолог, кандидат психологических наук, эксперт РБОО «Центр лечебной педагогики», автор книги «Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога».

Никитина Юлия Валерьевна – педагог-психолог, методист Центра психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков МГППУ.

Панцырь Сергей Николаевич – педагог-психолог, сотрудник Центра психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков МГППУ.

Волгина Наталья Николаевна – педагог-психолог, учитель ИЗО, сотрудник Центра психолого-медико- социального со-провождения детей и подростков МГППУ.

Мамонтова Наталья Александровна – учитель начальных классов, сотрудник Центра психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков МГППУ.

Короткая Татьяна Владимировна – педагог дополнительного образования, сотрудник Центра психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков МГППУ.

Каменева Наталья Александровна – выпускница МГК им. П.И. Чайковского по классу флейты, координатор проекта МузТерапевт.Ру, организатор ежегодных конференций по терапевтическому использованию музыки в Москве, специалист DIRFloortime базового уровня (институт ICDL, США), участник конференций «Аутизм. Вызовы. Решения.»

Анюшина Нина Игоревна – педагог-психолог ООО Центр проблем аутизма «Алые паруса», организатор и участник волонтерской деятельности по проведению арт-терапевтических занятий, тренингов с пациентами клиники и психоневрологических диспансеров в Психиатрической клинической больнице №      4 им. П.Б. Ганнушкина.

Фокина Елизавета Борисовна – генеральный директор ГБУК г. Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник „Царицыно“.

 

Модуль №      1 «Правовые аспекты инклюзивного образования. Особенности организации образовательного процесса детей с ОВЗ»
Модуль посвящен обзору нормативно-правовой базы инклюзивного образования. Освещает законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ, специальные образовательные условия.
С 13 по 17 июня 2017 г. с 10:00 до 15:00.
Спикер: Вильшанская Адель Дамировна.

Модуль №      2 «Организация и содержание творческого образования детей с особенностями развития интеллекта»

Модуль раскрывает актуальные вопросы современного инклюзивного образования. Анализ ситуации и общестатистические данные по детям с особенностями развития интеллекта в России. Как с ними работать и чего ожидать. Что такое инклюзия и что есть инклюзивное образование сегодня. Каковы предпосылки создания и формирования ресурсных классов в современной системе образования. Как создавать Общество, принимающее людей с особыми потребностями. 
С 14 по 30 июня 2017 г. с 10:00 до 16:00
Спикеры: Константинова Ирина Сергеевна; Никитина Юлия Валерьевна; Панцырь Сергей Николаевич; Волгина Наталья Николаевна; Мамонтова Наталья Александровна; Короткая Татьяна Владимировна, Каменева Наталья Александровна; Анюшина Нина Игоревна; Фокина Елизавета Борисовна.

 

На курсе предусмотрены только бюджетные места, предоставляемые сотрудникам учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, на конкурсной основе. По итогам прохождения полного курса слушателю выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

16.05.2017, 585 просмотров.