образование | культура | искусство
Аттестация
Обновлённый регламент работы Главной аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
Шаг 1
скачать необходимые документы:
Шаг 2
заполнить обе формы и подготовить скан-копии подписанного вами Заявления и Справки с печатью и подписью руководителя вашего образовательного учреждения (подпись руководителя нужна только на Справке, Заявление руководителем не подписывается).
Шаг 3
подготовить все остальные документы и материалы в соответствии со списком, размещенном ниже:

  • заявление
  • трудовая книжка
  • диплом об образовании
  • документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации в течение последних 3 лет
  • справка от образовательного учреждения о мониторинге образовательного процесса
  • дипломы лауреатов, ваших учеников за участие в фестивально-конкурсных мероприятиях и проектах, указанных по ссылке (при наличии). С дополнительным перечнем конкурсных мероприятий можно ознакомиться здесь. Остальные имеющиеся дипломы указываются списком. Копии дипломов прикладывать не нужно, прикладывается только список.
  • дипломы лауреатов за участие в Грантах Мэра Москвы, Дельфийских играх, Арт-лаборатории, Большом фестивале московских школ искусств (при наличии)
  • собственный проект в сфере творческого образования (при наличии)
  • видеозапись в виде активной ссылки в сети Интернет или в виде видеофайла на флеш-носителе
  • мотивационное письмо


    Материалы из указанного списка загружаются самостоятельно при подаче документов удалённо, либо предоставляются в виде копий и флэш-носителя с видеозаписью в момент подачи документов секретарю Главной аттестационной комиссии лично.

Проект(ы) в сфере творческого образования
Описание проектов в сфере творческого образования может быть предоставлено в текстовом виде (эссе) или в виде презентации с приложением необходимых материалов.

Видеозапись, демонстрирующую профессиональную деятельность педагогического работника, для:
  • преподавателей в сфере искусства – открытый урок;
  • преподавателей общеобразовательных дисциплин – открытый урок;
  • концертмейстеров – концертное исполнение;
  • методистов – видеопрезентация методических разработок;
  • иных педагогических работников – видеопрезентация любых материалов, демонстрирующих личные профессиональные достижения.
Комментарии к заполнению справки
  • в пункте «Количество лауреатов» указывается только число.
  • в пункте о количестве поступивших учитываются исключительно те ученики, которые продолжили обучение в ССУЗе или ВУЗе по специальности, по которой шло обучение у преподавателя, подавшего заявление на аттестацию.
  • концертмейстеры пункты об успеваемости и поступлении выпускников не заполняют. Пункт о лауреатах концертмейстерами заполняется.
  • справка должна быть заверена руководителем образовательного учреждения печатью и подписью, подтверждающими достоверность предоставленных данных. Срок действия справки — не более 10 рабочих дней.
Комментарии к подаче информации о проектах в сфере творческого образования
Проектом в сфере творческого образования может считаться проведенное мероприятие/серия мероприятий (концерты, выставки, спектакли, мастер-классы, конференции и т.д.), разработка и/или внедрение новой образовательной методики и прочее, в случае соответствия ряду параметров:

  • уникальность и новизна полученного результата;
  • определенные цели и задачи, включающие требования к срокам, ресурсам и качеству достигаемого результата.

Описание проекта должно содержать:

  • обоснование уникальности, новизны результата, продукта, достижения;
  • хронология реализации проекта (основные этапы, даты);
  • описание исходных данных и предполагаемого результата, установленного на этапе старта проекта;
  • сравнение запланированного и полученного результатов.

Оцениваются проект(ы) в сфере творческого образования по уровню уникальности и новизны результата, а также по степени последовательности и логичности его реализации.
Требования к видеозаписи
  • урок должен быть представлен строго в виде одной видеозаписи, если видеозаписей будет больше, просматриваться будет только одна, выбранная случайным образом.
  • хронометраж записи не должен превышать 45 минут.
  • видеозапись должна отображать процесс работы с учениками, презентацию деятельности по профессии или концертное выступление (для концертмейстеров).
  • на видеозаписи должно быть четко видно ученика(ов), педагога, выступающего/выступающих и выполняемые ими действия.
  • видеозапись должна иметь разрешение не ниже 360 пикселей.
  • допускается монтаж.
  • желательно использование штатива.
  • необходимо отключение автоматического выравнивания уровня звука, обеспечение достаточного уровня громкости, чёткости и ровности звучания.
  • в кадре не должны присутствовать посторонние предметы.
  • в случае наличия у преподавателя учеников младших и старших классов, приветствуется показ работы с учащимися разных возрастных групп. При этом рекомендуется показать как практическую, так и теоретическую работу с учащимися на уроке.

    Вариант 1: практическая тема - с учеником старших классов, теоретическая тема - с учеником младших классов.
    Вариант 2: теоретическая тема - с учеником старших классов, практическая тема - с учеником младших классов.
    Вариант 3: смешанная (теория и практика) работа с учащимися.

    Теоретические темы:
    · Урок-знакомство с новым учеником
    · Урок-знакомство с новым учеником с ОВЗ
    · Знакомство с новым произведением
    · Знакомство с изучаемой творческой дисциплиной на первом групповом занятии
    · Мотивационный урок. Профессия – музыкант (актер, художник и т.д.)
    · Фасилитация. Мотивация. Процесс. Результат.
    · Учитель – ученик. Выстраивание взаимодействия
    · Выстраивание стратегии и тактики работы с учащимся
    · Процесс творческих занятий как становление личности учащегося
    · Из опыта индивидуальных занятий с учащимися с ОВЗ
    · Применение принципа инклюзии в ансамблевой работе (хор, оркестр, ансамбль)
    · О преодолении сценобоязни в работе с учащимися творческо-исполнительских специальностей (музыка, театр, фольклор, хореография, цирковое искусство)
    · Психолого-педагогические аспекты исполнительской свободы и способы её достижения
    · Вводный урок. Знакомство с (направление, техника, жанр и т.д.)

    Практические темы:
    · Репетиция перед концертом (экзаменом, спектаклем)
    · Подготовка к очному конкурсу (для художественных дисциплин)
    · Работа над презентацией проекта/подготовка к презентации проекта (перед конкурсом, экзаменом и т.д. – для художественных дисциплин)
    · Подготовка к конкурсу, концерту, спектаклю. Работа над программой
    · Ансамблевая/групповая импровизация в классе (инструмент, направление)
    · Сольная импровизация
    · Репетиция оркестра (хора, ансамбля)
    · Репетиция спектакля/номера
    · Работа над произведением в классе (инструмент, направление)
    · Работа над (музыкальная, театральная, хореографическая, художественная форма, жанр, исполнительские приемы, разделы техники и т.д.) в классе (инструмент, направление)
    · Ансамблевое музицирование в классе (инструмент)
    · Импровизация и музицирование в классе (инструмент)
    · Моноурок (урок, полностью посвященный работе над одной темой, одним фрагментом и т.д.)
    · Работа над материалом (музыкальным произведением, хореографическим отрывком, художественной техникой и т.д.), предложенным учеником
    · Первые уроки после каникул
    · Знакомство со сценической практикой. Первый выход на сцену
    · Работа над произведением современных композиторов (XXI век) (для музыкально-исполнительских дисциплин)
Шаг 4
зарегистрироваться в электронной системе подачи документов и, следуя инструкциям системы, прикрепить документы и материалы.
Шаг 5
выбрать удобное время для очного тестирования в ГБУ ДПО г.Москвы "ДОП СКИ".
В календаре нужно забронировать один доступный для записи 10-минутный интервал, который будет означать начало вашего очного тестирования. Само тестирование проходит в течение 2-х часов. Бронировать в календаре более одного 10-минутного интервала не нужно.
Шаг 6
пройти тестирование в ГБУ ДПО г.Москвы "ДОП СКИ" по адресу:
проспект Мира 20к1.
Шаг 7
получить рекомендации в отношении повышения профессиональной квалификации.
Шаг 8
получить заключение Главной аттестационной комиссии не позднее 90 дней с момента подачи заявления о проведении аттестации.
Помните, что вас могут поддержать ваши ученики и их родители, размещая отзывы в Интернете по хэштегам #artschool_master_фамилия и инициалы (пример #artschool_master_ ивановии).
Приказы
Вы всегда можете
связаться с нами:
по техническим вопросам
8 (495)105 96 91 доб.209

по научно-методическим вопросам
8 (495)105 96 91 доб.500
Made on
Tilda